понедельник, 29 апреля 2019 г.

















Тема
: «Праздник весны и труда»
Программное содержание:

1.     Закрепление знаний детей о празднике Весны и труда как общественном событии России.
2.     Расширение представлений детей о труде взрослых, о значении их труда для общества.
3.     Воспитание уважения к людям труда.

Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме  рекомендации для родителей:
-   прочитать стихотворения «Кем быть?» В. Маяковский;
-   рассмотреть праздничное украшение города;
-   поздравить прадедушку и прабабушку;
-   рассказать ребенку о профессиях родных;
-   просмотреть мультфильм «Золушка»;
-   прочитать произведение Гайланс В.И. «Сказка о том, как труд лень победил»;
-   обсудить пословицы о труде: «За работой и время быстрей бежит». «Человек познается в труде»;
-   понаблюдать за весенними изменениями  в природе;
-   побеседовать с детьми о роли труда в жизни человека;
-   привлечь к посильной помощи на дачном участке;
-   разучить стихотворение о празднике весны и труда Е.Благининой «Не мешайте мне трудиться».







понедельник, 25 марта 2019 г.


Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание:

1.     Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
2.     Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе.
3.     Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.







вторник, 19 марта 2019 г.

Тема недели: «Пробуждение природы»

Программное содержание:
1. Развивать временную ориентацию, логическое мышление, способность наблюдать, описывать, устанавливать причинно - следственные связи, взаимосвязи и последовательность явлений природы;
3. Развивать наблюдательность, внимание, память, художественный вкус, творческое воображение;
4. Закрепить представление детей о характерных признаках весны, учить находить эти признаки самостоятельно, закреплять с детьми знания о деревьях, кустарниках, травах, цветах;
5.  Воспитывать эстетическое отношение к красоте родной природы, любовь и бережное отношение к природе, эмоциональное восприятие, терпение и усидчивость.










Тема недели : "Новогодний калейдоскоп"

Тема : «Новогодний калейдоскоп»   Программное содержание :   1.Приобщение детей к праздничной культуре   русского народа. 2. Воспита...