понедельник, 9 марта 2015 г.

«Встречаем птиц»


Программное содержание:
Систематизировать представления детей о весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях, кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной (прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
Воспитание бережного отношения к птицам (рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не пугать, не разорять гнёзда).

Рекомендуем родителям:
 - организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;
 - привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
 - почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка;
 - поиграть в развивающие игры, направленные на знакомство детей с изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…», «Такие разные птицы»;
 - работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для птиц и повесить возле дома);
 - прослушать аудиозаписи тематического литературного материала, тематических детских песен; "Пение птиц", "Звуки леса".  
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений, наблюдаемых природных явлений.

Всем яркой весны и удачной недели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели : "Новогодний калейдоскоп"

Тема : «Новогодний калейдоскоп»   Программное содержание :   1.Приобщение детей к праздничной культуре   русского народа. 2. Воспита...