«Встречаем птиц»
Программное содержание:
Систематизировать представления детей о
весне (солнце светит ярко, бывают дожди, грозы; земля и вода прогреваются
солнцем, становятся тёплыми; тает снег, сосульки; появляются почки на деревьях,
кустах, вырастают и зацветают растения, дети легко одеты), о птицах весной
(прилетают птицы, начинают вить гнёзда и выводить птенцов)
Воспитание бережного отношения к птицам
(рассматривать, не нанося им вред, кормить только с разрешения взрослых, не
пугать, не разорять гнёзда).
Рекомендуем родителям:
- организовать прогулку в весенний парк, сквер, обращая внимание
ребёнка на яркое весеннее солнце, птиц ближайшего окружения;
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением;
- почитать и обсудить рекомендуемые произведения современной и
зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка;
- поиграть в развивающие игры, направленные на знакомство детей с
изменениями в природе: «Найди ошибку», «Сгруппируй…», «Найди отличия…», «Такие
разные птицы»;
- работу с неоформленным и природным материалом (выполнить совместно
с детьми из природного и неоформленного материала скворечник или кормушку для
птиц и повесить возле дома);
- прослушать аудиозаписи тематического литературного материала,
тематических детских песен; "Пение птиц", "Звуки леса".
- привлекать к рисованию по впечатлениям прочитанных произведений,
наблюдаемых природных явлений.
Всем яркой весны и удачной недели!
Комментариев нет:
Отправить комментарий