Тема: «Мир природы»
Программное
содержание: 
1.      Закрепление знаний детей о деревьях, кустарниках, травянистых растениях (луга, сада, леса).
2.      Привлечение детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. Закрепление умений правильно вести себя в природе (не ломать кусты и ветви деревьев, не оставлять мусор и др.).  
3.      Расширение знаний детей о неживой природе, свойствах песка, глины, камня. Формировать представления о переходе веществ из твердого состояния в жидкое, и наоборот. 
4.    Подведение детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды: чистые воздух, вода, лес, почва благоприятно сказываются на здоровье и жизни человека.
Для осуществления образовательной деятельности  в семье по теме целесообразно рекомендовать
родителям: 
-  
  рассмотреть
иллюстрации с изображением явлений природы, животных;
-  
просмотреть и
обсудить мультфильмы о животных 
(«Подарок для самого слабого», «Грибок-теремок и др.);
-  
придумать загадки
о животном, подобрать иллюстрации для группового альбома;
-  
понаблюдать за
птицами и животными на улице;
-  
посетить цирк;
-  
посетить
городской зоопарк;
-  
приготовить
разнообразные блюда для детского питания, с использованием меда, яиц, молока,
сметаны, творога;
-  
подготовить рассказ
с ребенком о питомце;
-  
привлечь к уходу
за домашним питомцем (налить молоко, положить в тарелочку корм и т.д.);
-  
подготовить
фотографии своих домашних питомцев для выставки «Наши домашние любимцы»;
-  
подобрать
иллюстрации для группового альбома;
-  
прогуляться по
парку, пофантазировать на тему «Что
видело дерево?», «О чём думает дерево?», «Кто живёт на дереве?»;
-  
посетить
краеведческий музей;
-  
посетить выставки
весенних пейзажей «Деревья смотрят в воду»,
-  
прогуляться к
водоему Челябинска и обратить внимание на отражение деревьев, зданий в воде.
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий