Тема: «Цирк», «Театр», «День смеха
1. Систематизация знаний детей о цирковом
искусстве (цирковых профессиях – клоун, эквилибрист, акробат, канатоходец,
фокусник; о животных, работающих в цирке). 
2. Развитие интереса к познавательным
развлечениям, интереса к цирковому виду искусства, расширение
эмоционально-чувственного опыта детей. 
3. Расширение эмоционально-чувственного опыта
детей, удовлетворение потребности детей в творческом самовыражении.
Для
осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям: 
 -
познакомить с профессиями актёра, режиссёра, художника, костюмера, билетера и
др.; 
-
обсудить атмосферу праздника, театральные костюмы, декорации…
 -
побеседовать о пользе юмора, смеха для здоровья ребенка; 
-
инсценировать знакомые сказки;
 -
изготовить совместно с ребенком куклы, билеты, афишы, атрибуты для игр.


 
Комментариев нет:
Отправить комментарий