Тема: «До свидания,
детский сад. Здравствуй, школа»
1.
Формирование представлений о себе как об активном члене коллектива через
проектную деятельность, охватывающую детей младших возрастных групп и
родителей, участие в жизни дошкольного учреждения.
2.
Привлечение детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения
(мини-музеев выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно
рекомендовать родителям:
-
рассмотреть с детьми разные формы ранцев, портфелей;
-
рассказать о семейных традициях, реликвиях; - рассмотреть семейный альбом; -
просмотреть видеофильм о жизни близких;
-
побеседовать о сложившихся отношениях (тёплых, доброжелательных, внимательных)
между членами семьи и другими родственниками;
-
прогуляться по городу с детьми, посещение аттракционов;
- создать
древо жизни своей семьи;
-
побеседовать о правилах поведения в общественном транспорте;
- составить
рассказ о своей поделке «Что я умею мастерить», «Как я рисую, леплю»; -
составить рассказ вместе с родителями «Хобби нашей семьи»;
- составить
рассказ (рисунки + рассказ) на тему «Мой лучший друг»;
- посетить
выставку детских работ «Вот как мы выросли!» или «Наша дружная группа»;
- разучить
с детьми стихотворения: А. Барто «В школу», З. Александровой «Света»;
- посетить
школу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий