понедельник, 2 ноября 2020 г.

Дружба


Тема: "Дружба"

Программное содержание:

1.     Формирование представлений  о  России как многонациональной  единой стране. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.

2.     Расширение представлений о дружбе.

 

Картотека загадок для средней группы :

 Мы в беде друг другу помотаем,

Вместе делаем уроки и играем,

Вместе ходим на прогулку, в магазин.

Когда нет тебя, то я один.

Приходи скорее, я скучаю,

Даже с танком любимым не играю.

Мне общение с тобою очень нужно,

А ещеужна мужская... (дружба)

 Мы теперь уж не друзья,

Ты ушел, в обиде я.

Не на шутку разругались,

Друг на друга обозвались,

Ну а я теперь грущу.

Приходи, тебя прощу.

Согласись, ведь из-за вздора

Выросла вот эта... (ссора)

 На контрольной даст списать,

С ним всегда легко болтать.

Если надо, даст совет,

Знает мой любой секрет.

Радость делит он со мной,

За меня всегда горой.

Коль беда случится вдруг,

Мне поможет верный... (друг)


Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендовать родителям:

-       составление рассказа вместе с ребёнком на тему «У меня есть друг» (ко дню животных);

-       чтение рассказов, сказок, стихотворений об именах, о мальчиках и девочек (их взаимоотношениях, интересных делах, увлечениях) и другое;

-       посетить главную площадь  города, украшенную к празднику  День народного единства;

-       понаблюдать вечером   с ребенком праздничный  Салют;

-       посетить с детьми выставку совместных поделок «Шире круг»;

-       послушать песни о дружбе: «Дружба начинается с улыбки», «Друг в беде не бросит…», Учим детей осознанию полезности труда, моем посуду, помогаем маме;

-       чтение, рассматривание иллюстраций «Дружба»;

-       посетить выставку с детьми  к Дню народного единства.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Тема недели : "Новогодний калейдоскоп"

Тема : «Новогодний калейдоскоп»   Программное содержание :   1.Приобщение детей к праздничной культуре   русского народа. 2. Воспита...